Мое представление о проектной деятельности. Хочу сразу же ответить на главный вопрос: «Изменилось ли мое
представление о проектной деятельности?». Конечно, да! Прежде всего, в
направлении тех возможностей, которые представляют сетевые учебные проекты, как
для реализации учителя, так и для творческой самореализации учащихся. Занимаясь
в течение многих дет целенаправленной подготовкой учащихся к предметным
олимпиадам, работая с одаренными детьми
использовала различные возможности … Но проектная деятельная дает возможность
для развития не только одаренных детей, которые реализуют себя и так , но и
огромную возможность для развития и той группы детей, которые не проявляют
повышенные учебные способности или не могут их реализовать на обычных традиционных
уроках. Не говоря уже о тех возможностях, которые представляет данная форма
работы для общения, взаимодействия детей,расширения их кругозора и думаю, прежде всего, для повышения самооценки самих ребят.
Разнообразие представляемых форм работ способствует именно развитию детей, их
умений и навыков на более качественно новом уровне. Исследование, поиск, умение
использовать новые технологии – это то, новое, что востребовано сегодня.И думаю, что был прав американский футурист
Элвин Тоффлер, когда писал: « В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто
не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и
переучиваться.